?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про айпонты и жену
avt3715a
roamman
На днях сломался у меня iPod старенький и верный мой друг уже добрую пятилетку. Ну как сломался - я его наверное сам раздавил своими избыточными фунтами. У него был ежедневно-стандартный use case - ложась в кровать, я вставлял бананы в уши и слушал какую-нибудь аудиокнигу или подксат. Очень хорошо под них засыпается, хочу я вам сказать. Иначе не счесть было бы тех баранов, которых мне пришлось бы за все это время пересчитать. Ну вот. Видимо я во сне его и придавил, и перестал он на мои нежные касания (с Эпплом только так) реагировать. Т.е. все работает, синхронизируется, кнопка Хоум нажимается, ну и все. Ни один контрол на экране не работает, даже разблокировать нельзя. Ни ласковые поглаживания, ни слова нежные не помогают. Как и другие прочие рекомендованные мантры и танцы с бубном.
Печалька. Я сначала было подумал "ну и ладно, обойдемся без айподов, тем более что у меня в хаузхолде эппловских айпонтов и так больше чем гаумна за баней. Типа на айфонечеГе если чо буду слушать.
Ан нет. Три ночи подряд ну вот явно чего-то не хватает. Короче, в полный рост встал вопрос покупки нового или ремонта этого. Поехали сегодня с женой в Эппл Сторе. Эппловские гении сказали что в Эппле настолько все чудесно, что они не заморачиваются ремонтом и заменой экранов, а просто тупо выдают новый такой же. За такой "ремонт" они хотят чтобы я им отдал $149 долларов. Однако. Это стоимость нового распоследнего Nano c 16ГБ на борту, на который я и целился, если вдруг с ремонтом не прокатит. Ну или предложили они мне поучавствовать в программе "утилизация старья", т.е. можно его сдать и сэкономить на покупке нового аж целых 10%. Ну т.е. если Nano покупать, то сэкономить можно аж целых 15 долларов-бешеные-деньги.

Короче, от таких боХатых предложений я с негодованием отвернулся. Пошел смотреть Наны прям в магазине. Почему Nano? Потому что, по большому счету, мне не нужен прибор с функциональностью айфона, только без звонилки. И у меня и так их таких два - айфон и айпад. Поэтому Нано, на который нельзя поставить вообще ничего, а можно только музычку слушать и еще там есть целое настоящее ФМ радива, - вроде бы как полностью моим нуждам подходит. И маленький к тому же, что удобно.

Весь процесс шоппинга был на корню поломан женой. Увидев этот Нано на витрине, она сходу заявила что эта балалайка не для настоящих пасанов и только лохи или девочки с такой ходЮть. И не может она позволить чтобы ее муж как берега попутавший лось таежный ходил с какой-то непонтовой цацкой. И что вы думаете? Купила мне жена нормальный полноразмерный айпод тач за 300 баксов. На вот, говорит, и не позорься. Хорошая у меня жена :) Умница.

Хороший дивайсик оказался. Правда большой. И непонятно зачем мне на нем вся та хрень, которую я на него уже успел наставить. Ну, короче, второй айфон, только звонить не умеет. Ну или второй айпАд, только экранчик поменьше :) Жуть, короче. Не запутаться бы.

P.S. Надо второй Apple TV прикупить, чтобы жене в спальне удобно было всякие кинЫ смотреть.
Так и живем.